Базовый ремонт бензиновых агрегатов. Варианты основных поломок

Содержание

Поломка бензиновой электростанции

Бензиновые электростанции склонны ломаться, как и все в этом безумном и не всегда добром мире: резко, вероломно и с выдумкой. Так, чтобы у владельца не оставалось иллюзий – мимо больших трат он не пройдет. Однако, как показывает практика, базовый ремонт бензиновых электростанций вполне можно осуществить самостоятельно.

Мы рассмотрим основные виды особо вероломных поломок.

Генератор заводится, но не дает электроэнергию

Ремонт бензиновых электростанций В том случае, когда генератор удачно завелся и, казалось бы, нормально работает, так как шумит и из выхлопной трубы идет дым, но на выходе нет электричества, означает, что либо неисправна электропроводка, либо автоматика или электрогенератор. В данной ситуации первым делом следует проверить, включен ли расположенный на передней панели защитный автомат и не горит ли лампочка индикатора электрической защиты, если он вообще присутствует в устройстве. Если не горит, тогда следует снять с генератора переднюю панель и тщательно осмотреть электропроводку, после чего проверить посредством тестера наличие электрической проводимости между защитным автоматом и соединениями.

В том случае, если защитный автомат и соединения в полном порядке, более чем вероятно причина неисправности находится в электрическом генераторе, представляющем собой устройство, обеспечивающее преобразование вращение вала в электричество. При обнаружении подобной неполадки оптимальным выходом из сложившейся ситуации будет утилизация данного прибора на цветные металлы и приобретение нового более качественного аналога.

Горит лампочка уровня масла

В случае если на генераторе горит лампочка индикатора уровня масла, следует первым делом проверить электрогенератор на предмет следов утечки. Ремонт бензиновых электростанций, в данном случае, лучше всего проводить с помощью базового оборудования, которое часто продается в комплекте с электростанцией. Если данные следы присутствуют, необходимо устранить утечку посредством замены прокладок или сальников в зависимости от места утечки.

При поломке генератора, также как и в случае с другими устройствами, всегда рекомендуется приобретение запчастей именно от данной модели устройства. Но если найти заводские запчасти не удается, тогда следует подобрать сальники необходимого размера можно от мотоциклетных силовых агрегатов. Прокладки можно изготовить самостоятельно из специальных пробковых прокладочных листов посредством острого ножа, аналогичного предназначенному для разрезания бумаги.

Изготавливать прокладки из других прокладочных материалов не рекомендуется за их несостоятельностью, тем более что пробковые прокладочные листы всегда имеются в свободной продаже. Несмотря на то, что в работе с пробкой имеются свои сложности, изготовленная из нее прокладка ставится один раз и практически навсегда. Сложности работы с пробкой заключаются в том, что, прежде всего, она достаточно хрупкая и требует определенных навыков во время вырезания прокладки. Кроме этого, во время установки пробковую прокладку нужно очень осторожно прижимать, так как если болты слишком сильно затянуть, она просто лопнет и сведет всю работу на «нет».

Следует помнить о том, что перед установкой прокладку необходимо обязательно смазать с обеих сторон высокотемпературным силиконовым герметиком, после чего установить и залить в генератор необходимое количество рекомендованного производителем устройства масла.

Огонек без утечки масла

В том случае, если утечка масла не обнаружена, а уровень его низкий, рекомендуется не экономить и долить его до положенного уровня, так как в нормальном режиме функционирования силового агрегата оно имеет свойство выгорать и при критических значениях выводить генератор из строя. Для доливки масла генератор оснащается специальным отверстием с резьбовой крышкой, которую следует открутить и посредством шприца залить в генератор масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Данное отверстие также служит для проверки уровня масла, которое можно осуществить при помощи специального щупа или в альтернативном варианте собственного пальца.

Однако ремонт бензиновых электростанций – не слишком безопасное занятие, и пальцы далеко не всегда вам помогут. После доливки в устройство масла следует проследить за его функционированием и если масло снова быстро выгорело, это означает либо поломку, либо залегание поршневых колец. Из чего следует, что требуется замена колец. Ее можно произвести как самостоятельно, при наличии навыков, либо обратившись за помощью к специалисту.